Исполнилось полтора года первой серии конструкторов. За это время накопился большой опыт использования этих моделей в рамках доп. образования, в ДОУ и начальной школе на уроках труда. Практика показала, что основные «потери» внешнего вида моделей связаны с итоговым цветовым оформлением детьми. Поэтому, мы решили предложить им возможность использовать некий цветовой шаблон. Соответственно, в работе с такими моделями возникают новые приемы.
- В работе используется 2 набора – обычный и вырезанный из крашеной фанеры.
- После извлечения всех деталей происходит «обмен». Стандартно замене подлежат колеса, крылья, радиатор, сиденья, руль.
- Форма обмена: собираем руль, меняемся; собираем сиденье, меняемся. …..
- Не надо меняться всеми деталями. Это бессмысленно.
- В результате получается 2 модели с противоположной схемой раскраски «позитив-негатив».
- Эта технология задает тон для дальнейшего оформления с использованием красок, фломастеров, контуров, блопенов и пр.